16 марта 2023 г.

Победа в копилке кадет

   Конкурс творческих работ «Я – законодатель» среди учащихся учреждений общего среднего образования, студентов колледжей и высших учебных заведений Гродненщины прошел впервые по инициативе областного Совета депутатов. Его приурочили ко Дню Конституции Республики Беларусь. 
   Конкурс состоял из двух этапов. Первый – отборочный, в рамках которого из 140 работ участников были отмечены 10 лучших. Их ребята презентовали 16 марта во втором – заключительном – этапе в Гродненском облисполкоме. В номинации – «Мир-это абсолютная ценность для белорусов, и нам надо сохранить его» – лучшей стала творческая работа Анны Коломыцкой. В прошлом году, как учащаяся кадетского класса, Аня принимала участие в реконструкции боя в Брестской крепости и молодежной патриотической акции «Боевой расчет», приуроченной к началу Великой Отечественной войны. Чувствуя запах пороха, как под ногами трясется земля, Аня задумалась о том, что такое мир, и именно в те минуты осознала, как важно его сохранить... "В тот момент я для себя поняла, что мир – это благополучие родителей, детей, что это наша жизнь. Сохранить мир – это работа каждого из нас. Считаю, что каждый белорус в наше время делает для этого все возможное, – поделилась Анна. – Хочется сказать огромное спасибо за то, что мне дали возможность высказаться, что у меня появилась такая возможность на уровне областного Совета депутатов".Поздравляем Коломыцкую Анну, учащуюся 11-б класса, с победой в областном конкурсе творческих работ «Я – законодатель». Гордимся, желаем успехов и удачи в новых начинаниях!