18 декабря 2015 г.

Почему я хочу стать пограничником

   В жизни каждого человека рано или поздно наступает момент, когда нужно определиться с будущей профессией. Я со своей профессией определился ещё в пятом классе. Будучи мальчишкой,  я  мечтал стать военным. До десятого класса я не мог определиться, в каких войсках хочу служить. Мне очень помогло поступление в «Государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.Лиды» в военно-патриотический класс пограничной направленности.
   Теперь, на пороге выпуска,  я  на 100%  уверен, что хочу жизнь свою связать со службой в  пограничных войсках.  Я уверен, что служба в пограничных войсках развивает только самые сильные и благородные качества человека, такие как: мужество, ум, сила, выносливость,  социальность, нравственность и многие другие.
   Родную страну нужно не просто любить, но и уметь защищать. Не каждый способен жить, в течение своей службы, на границе, отказавшись тем самым от многих благ цивилизации… Служба в пограничных войсках -  одна из сложных в мире. Ведь неоднократно, в экстремальных ситуациях, страж границы всегда должен положиться на свои морально-волевые качества. Никто не знает,  когда и откуда придет опасность…
   Это трудная профессия постоянно привлекает самоотверженных, настоящих патриотов! За несколько поколений сложились славные традиции пограничников, которые с достоинством и честью несут воинскую службу. Защитник рубежей – это люди с большой буквы! На них можно равняться, брать пример, ими нужно гордиться! 
   Я мечтаю стать пограничником  и служить Родине так, как служили  герои – пограничники во время войны и продолжают защищать границы рубежей нашей Родины и  в мирное время. Это - героическая профессия, красивая профессия, боевая профессия!  В ее основе лежит любовь и преданность Родине, готовность встать на её защиту в любой ситуации.

Подготовил учащийся 11 "Б" класса
Красовицкий Алексей